10:07 

Лего день =)

Nikomi
Летать не умеем мы лишь потому, что думаем, что не умеем. (с)
27.01.2014 в 10:56
Пишет Proto:

Думаю надо рассказать как прошел наш заезд
Не совсем "чоткая" фотка, без которой обойтись нельзя. Участники перед заездом. Не хватает тока демонической тачанки на майндшторме. Дальше будут фотки другого автора, почетче.





Так выглядела наша трасса, до начала основных заездов. Потом ее немного помяли.



У нас был Че с семейством.



Он ездил на третьей моей машинке. И занял второе место.



На этой машинке ездила Оля.



И она бы победила всех, но мужики и дети которые не умеют ездить постоянно болтались под колесами и не давали проехать. А вот как только ей удавалось вырваться чуть вперед, тут она всех рвала.

На это моей машинке ездил в результате ездил Андрей с форума, потому что друзей-знакомых желающих больше не сыскалось.



Они с Че шли ноздря в ноздрю, но в финал прорвался только один.

На заезде были и другие красивые машинки. Эта заняла третье место. Собсно Виталик с этой машинкой был основным конкурентом Оли на пути к финалу.



Были и машинки попроще, но с умелым водителем. На переднем плане победитель, занявший первое место. На фото видно как он нарезает круги, в то время как Че тщетно пытается уехать от ребенка по имени Нифонт, который с трудом контролирует свою машину, по этому бортует все и вся.



Надо сказать что зрителей было немного (видимо из-за ценника), по этому посмотреть все можно было с любой стороны и порулить после заезда давали всем желающим.

В целом все участники остались довольны - это главное. Наш спонсор, конечно был несколько конфужен небольшим наплывом посетителей, но выполнил все обещанное в полном объеме, за что ему спасибо. Так или иначе Л-клуб видимо собирается пересмотреть время проведения мероприятия, хотя я бы задумался над тем, чтобы пересмотреть еще и ценник. Так или иначе, я считаю, что мы со своей стороны отработали в полном объеме, так что остальное чистый маркетинг.


URL записи

URL
   

Маленький уголок

главная